You are now visiting the Philips lighting website. A localized version is available for you.
Suggestions

    Новый уровень освещения
    шоу-румов «Тойота»

    Шоу-рум "Тойота" Минск, Беларусь

     

    В рамках проекта была разработана световая концепция, полностью выполненная на энергоэффективном светодиодном оборудовании.

    Шоу-рум "Тойота" в Минске

    "В результате реализованного проекта диллерский центр получил не только эномически выгодное световое решение, сократившее электропотребление на свет в 2 раза, но и создавшее уникальную атмосферу совершения покупок в автосалоне. Кроме того, полученные в результате реализованного проекта характеристики, такие как равномерность освещенности, улучшенные индексы цветопередачи – в зонах демонстрации и выбора, и низкий показатель ослепленности – в рабочих зонах – позволили поддержать концептуальное решение, выводя его на новый качественный уровень."

     

    — Галина Новак, руководитель проекта Signify

    Задачи клиента

     

    Сегодня профессионально подобранные световые решения служат залогом успеха и серьезным конкурентным преимуществом в ритейл-бизнесе. Свет уже давно вышел за рамки своей традиционной задачи – освещать – и стал инструментом управления покупательским поведением. Правильно разработанная концепция освещения позволяет привлечь внимание посетителей, задержать их в той или иной торговой зоне, повлиять на увеличение продаж, а также подчеркнуть индивидуальность бренда.

    Решение

     

    Реализованная светодизайнерская концепция в диллерском центре Тойота, наряду с функциональным освещением, предусматривает использование нетиповых решений освещения, таких как овальный шинопровод, специальные светильники для освещения зеркал и зоны выдачи автомобилей и прочее. При этом, проектной команде Signify удалось успешно справиться со всеми тонкостями в разработке и внедрении этих решений, реализов проект полностью «под ключ».

    Для освещения автомобильной экспозиции в шоу-руме была использована комбинация из основного освещения, выполненного на встраиваемых светильниках типа «даунлайт» Philips Luxspace Accent, и акцентного освещения, реализованного прожекторами Philips GreenSpace Accent.

    Также концепция освещения предусматривает применение разных цветовых температур света в зависимости от назначения зон в дилерском центре, создавая неповторимую атмосферу для неспешного выбора автомобиля любимой марки. 

    Все светильники, примененные в проекте, изготовлены на фабриках компании в Европе в соответствии с международными стандартами производства и тестирования светотехнического оборудования. Это является гарантией не только стабильной работы светильников на протяжение всего срока службы, но также соответствия всех заявленных технических характеристик изделий.

     

    Преимущество

     

    В результате реализованного проекта диллерский центр получил не только эномически выгодное световое решение, сократившее электропотребление на свет в 2 раза, но и создавшее уникальную атмосферу совершения покупок в автосалоне. Кроме того, полученные в результате реализованного проекта характеристики, такие как равномерность освещенности, улучшенные индексы цветопередачи – в зонах демонстрации и выбора, и низкий показатель ослепленности – в рабочих зонах – позволили поддержать концептуальное решение, выводя его на новый качественный уровень.

    • LuxSpace Accent
      LuxSpace Accent
      Владельцы магазинов все чаще сталкиваются с проблемой роста цен на электроэнергию. В то же время для привлечения клиентов им необходимо сохранить высокое качество освещения, гибкос...
    • GreenSpace Accent Projector
      GreenSpace Accent Projector
      Благодаря семейству GreenSpace Accent торговые залы теперь могут перейти с решений на металлогалогенных ламп на светодиоды и воспользоваться преимуществами качественного освещения ...

    Аналогичные примеры