Другие бренды компании

Suggestions

    Освещение гипермаркета «Ашан»
    в ТЦ «Ритейл Парк»

    «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»,

    Россия, Москва

     

    Компания Philips Lighting реализовала проект освещения торгового зала гипермаркета «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк» на Варшавском шоссе.

    Освещение супермаркета Ашан

    Основная

    ценность

    нашей компании – люди. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и создавать им комфортные условия для работы. Проект модернизации освещения на базе технологий Philips Lighting не только полностью отвечает нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также обеспечивает минимальное потребление электроэнергии при выполнении всех норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития"

     

    - Олег Игнашин - руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия

    Освещение супермаркета Ашан
    Освещение супермаркета Ашан

    Задача клиента

     

    Philips Lighting победила в глобальном тендере на реконструкцию, который проводил отдел инвестиций «Ашана». Основной целью тендера было добиться не только быстрой окупаемости инвестиций, но и минимальной стоимости владения на весь период эксплуатации.

    Освещение супермаркета Ашан

    Решение

     

    К реализации проекта специалисты компании Philips Lighting подключились сразу после оглашения результатов тендера и завершили проект всего за 2,5 месяца. Поставка светильников была произведена в кратчайшие сроки – всего за один месяц. Для модернизации освещения в торговом зале гипермаркета специалисты Philips Lighting предложили решение на магистральных светильниках CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 147 Лм/Вт. Преимуществами светильников является высокий КПД, который обеспечивает экономию энергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, быстрая окупаемость и высочайшее качество света с высокой светоотдачей. 

     

    Была установлена система управления Philips StoreWise, которая позволяет выставлять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина в зависимости от суточного графика работы и способна автоматически переключать световые режимы. Система делает возможным создавать световые сценарии в зависимости от времени суток: увеличивать яркость в часы пик, уменьшать интенсивность света в спокойные часы, диммировать освещение в отделах с алкоголем во время запрета на его продажу. Ее можно подстроить под расстановку товаров на полках, под проведение специальных рекламных мероприятий: создать спокойную атмосферу для дегустации вина или выделить ярким светом зону распродаж. Комбинация световых решений CoreLine Trunking и системы управления Philips StoreWise позволили дополнительно экономить до 30% электроэнергии на освещение.

     

    Преимущества

     

    Результатом проекта стало обеспечение нормируемой освещенности 800 Лк с необходимым запасом, а также высокой энергоэффективностью освещения. Более того, функция диммирования позволила дополнительно снизить потребление электроэнергии.

    Подробнее о продуктах и системах

    Система управления освещением StoreWise

    • CoreLine Trunking
      CoreLine Trunking
      Независимо от того, новое ли или отреставрированное сооружение, клиенты стремятся применять световые решения, обеспечивающие высокое качество освещения и существенную экономию затр...

    Освещение

    гипермаркета «Ашан»

    Похожие проекты