You are now visiting the Philips lighting website. A localized version is available for you.
Suggestions

    Создайте свой фирменный свет с решением LED flavors
    Светодиодные оттенки

    Освещение торгового зала магазина, которое всегда в тренде

     

    Создайте незабываемое впечатление от своего магазина и коллекции модной одежды с помощью акцентных светодиодов Philips. Откройте для себя неповторимое световое решение, которое подчеркивает достоинства каждого продукта и каждой области применения. Так белые вещи кажутся ярче, черные выглядят чернее, без цветных оттенков, другие цвета становятся более сочными, а у денима четко выделяется его фактура. Акцентные светодиоды создают впечатляющий эффект, характерный для магазина, из которого не хочется уходить.

    светодиодные оттенки

    Познакомьтесь ближе со светодиодными оттенками

     

    Ознакомьтесь с возможностями акцентных светодиодов, которые при правильном выборе создают хорошее впечатление от представленной коллекции и подчеркивают индивидуальность вашего бренда.

    Каков оттенок вашего бренда? 

    Standard 930

    Используйте теплые цвета и мягкие оттенки белого цвета для создания спокойной дружелюбной атмосферы, и вы оцените, насколько креативное оформление можно создать, несмотря на экономичность выбранного решения.

    Premium White

    Новый эталон оформления магазинов модной одежды, в которых белые вещи выглядят ярче благодаря самой лучшей технологии из тех, что представлены на рынке. Кроме того, экономия электроэнергии сохраняется практически на прежнем уровне.

    Кристально белый

    Отрегулируйте цветопередачу на своем дисплее. Подчеркните различия в оттенках белого цвета, добавьте контрастности черным вещам и создайте эффект настоящего свечения, несмотря на сохранение теплых оттенков кожи.

    Качественная цветопередача

    Увеличьте контраст между цветными и белыми вещами; ощутите новые глубины цвета, которые усилят впечатление от модных вещей насыщенных и сочных оттенков; при этом не затрагивается фон, а энергоэффективность повышается.

    Denim

    Акцентируйте разницу между цветом денима — даже «вареного» — и цветом блеклого материала. Для этого не придется менять световую атмосферу всего магазина.

    Цветопередача и насыщенность цвета


    Цвет играет существенную роль в модной индустрии. Для описания того, как воспринимаются цвета при освещении разными источниками света, используется коэффициент цветопередачи (CRI). Однако CRI не содержит информации о насыщенности цвета. Для одного и того же значения CRI цвет может восприниматься и недостаточно насыщенным, и чрезмерно насыщенным. На изображении справа это четко показано на примере CRI 70: такое значение может соответствовать экстремальной насыщенности или недостаточной насыщенности цвета футболки. Поэтому, чтобы не возникало таких ситуаций, мы разработали акцентные светодиоды Philips, и теперь ваши коллекции будут представлены в наиболее выгодном свете, создающем соответствующее впечатление.
    Цветопередача

    Коэффициент цветопередачи и коэффициент полного цветового диапазона

    Коллекция Джефа Монтеса поразила лондонских любителей моды специальными тканями, которые взаимодействуют со светодиодным освещением CrispWhite

     

    Коллекция Джефа Монтеса была разработана специально для Philips Lighting, чтобы продемонстрировать возможности светодиодного освещения для магазинов с помощью зрелищных эффектов.

     

    На протяжении всей карьеры Монтеса интересовали материалы со световой памятью и способность различных поверхностей отражать свет, поэтому в новой коллекции дизайнер анализирует, как свет взаимодействует с создаваемыми им предметами. В коллекции Illuminosa & Velero (модельер Монтес), вдохновленной возможностями световых решений для магазинов Philips CrispWhite, использованы такие материалы как стекловолокно и нейлон, которые создают на одежде потрясающие отражения света.

     

    «Освещение играет огромную роль в моих коллекциях, а белый цвет невероятно важен для достижения нужного эффекта, — сказал голландский модельер Джеф Монтес. — Белый свет светодиодов Philips CrispWhite создает на материалах интересные отражения и дополнительно подчеркивает силуэты».

     

    Коллекция была впервые представлена во флагманском магазине House of Fraser на Оксфорд-стрит в Лондоне, а затем показана на выставке Light + Building во Франкфурте в марте 2016 года. Компания House of Fraser использует освещение CrispWhite во все большем количестве магазинов по всему миру, пять из которых уже открыты в Великобритании и несколько готовятся к открытию в Китае.

    Примеры применения

    • Eral 55

      Eral 55

      Dynamic shop window lighting makes a powerful difference at the high-end fashion store in Milan.

    • Popper

      Popper

      Popper fashion salon in Prague offers top fitting room lighting letting its clients choose the lighting scene the items will be worn. By doing so, they increase the comfort of shoppers and also their confidence for purchasing the items selected.

    • Sneakers Molo Store

      Sneakers Molo Store

      Take a look at how the Sneakers Molo store in Prague was able to turn shoppers into customers with the help of LED lighting from Philips lighting.

    • Deichmann Hohen Neuendorf

      Deichmann Hohen Neuendorf

      German shoe retailer, Deichmann, uses a range of different lighting effects to invite, guide and inspire customers.

    • Deichmann Leipzig

      Deichmann Leipzig

      Your fashion shop façade has just a few seconds to grab the attention of passers-by. Deichmann Leipzig implemented the PerfectScene dynamic window to display their products in the best possible white LED light.

    Interact Retail

    Свет в магазине. Он повсюду. А что если свет помогает повысить эффективность работы магазина, улучшить впечатление от пребывания там и создать данные для углубленной аналитики розничной торговли? Программное обеспечение Interact Retail, которое может использоваться благодаря сетевым решениям светодиодного освещения, позволяет достичь всего перечисленного и даже большего. Создавайте потрясающие трансформируемые торговые пространства, стимулируйте конкретное поведение покупателей посредством зонирования и многоуровневого освещения, делайте посетителям заманчивые предложения на основе местоположения через мобильный телефон с установленным приложением магазина. Это по-настоящему интеллектуальное решение для магазина.
    Ярко освещенный фасад магазина

    Хотите узнать больше?

     

    Если у вас возникли вопросы, обратитесь в местный контактный центр.