Компания Signify установила систему интеллектуального освещения в недавно открытом ресторане «Макдоналдс» на улице Шаболовка в Москве. Проект является частью масштабной программы по обновлению концепции ресторанов сети по всему миру.
«Макдоналдс» на улице Шаболовка,
Москва, Россия
Компания Signify установила систему интеллектуального освещения в недавно открытом ресторане «Макдоналдс» на улице Шаболовка в Москве. Проект является частью масштабной программы по обновлению концепции ресторанов сети по всему миру.
Многие наши клиенты
из индустрии питания нуждаются
в освещении, которое позволяет одновременно решить несколько задач — сфокусировать внимание гостей на дизайнерских идеях, преобразить пространство и сделать его более комфортным, а также оптимизировать расходы на энергопотребление. Предложенная система освещения отлично выполняет все эти задачи»
— генеральный директор Signify в России и СНГ Эрик Бенедетти.
позволяет менять цветовую температуру в зале с трех до четырёх тысяч Кельвинов и интенсивность света в зависимости от времени суток. Днем свет в ресторане яркий и тонизирующий, а по вечерам он становится более теплым приглушенным и мягким, создавая комфортную атмосферу для гостей. Система может работать в автономном режиме, она имеет четыре предустановленные программы освещения и автоматически регулирует его интенсивность в течение дня. В случае необходимости сотрудники ресторана также могут легко и быстро поменять световой сценарий с помощью специального пульта. Кроме того, система позволяет ресторану существенно снизить потребление электроэнергии благодаря автоматическому диммированию светового потока в самые ранние утренние и поздние вечерние часы. Специалисты компании использовали несколько видов решений: LED-прожекторы, закарнизную подсветку светодиодной лентой, а также три типа специально разработанных декоративных светильников ILTI LUCE Philips.
«Компания «Макдоналдс» в России постоянно работает над экологически устойчивым развитием бизнеса, и делает это с первого дня своего присутствия в стране. В ресторанах внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению, а именно: бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, энергосберегающие светодиодные лампы, безводные писсуары, датчики включения/выключения оборудования, освещения и рекламы, рекуператоры тепловой энергии, HVAC переменной мощности, озонобезопасные хладагенты, низкоэмиссионное i-стекло», — рассказывает Ирина Коршунова, директор отдела обеспечения и контроля качества компании «Макдоналдс» в России.
Совместный проект лидера светотехнической отрасли и ведущего глобального бренда – это первый кейс «Макдоналдс» по реализации новой концепции в России. Популярная сеть также запустила пилотные программы в Польше, Японии и США.
Гостиницы Дубая
Узнайте, как с помощью освещения удалось улучшить облик двух известных отелей в Дубае
Отель Spar
Узнайте, как с помощью светодиодного освещения удалось создать превосходную атмосферу в гостинице при небольших затратах
Grand Sofitel
Узнайте, как современное освещение для гостиниц сделало старинный отель центром внимания.
Ted Baker
Световые решения Philips помогли создать в магазине Ted Baker атмосферу, вызывающую восторг у посетителей
Вдохновляя светом
Освещение отеля Rasa Sentosa в Сингапуре с помощью профессиональных световых решений Philips
Освещение отеля Ренессанс
Освещениеотеля Ренессанс в Москве с помощью профессиональных световых решений Philips