безопасность и забота о покупателях – очевидный и неоспоримый приоритет для нас. Теперь покупатели магазина «Спортмастер PRO» в ТРЦ Авиапарк смогут на себе прочувствовать, что такое истинный комфорт и удобство. Мы уверены, что благодаря такой атосфере будут созданы более благоприятные условия для выбора товара и совершения покупки»
- Сергей Агибалов, управляющий делами подразделения в подчинении Управляющего делами Спортмастер Россия.я
Запущенный новый формат «Спортмастер PRO» рассчитан на всех, кто любит спорт, независимо от уровня подготовки. На это раз в новом магазине «Спортмастер» Signify воплотила более упрощенную концепцию предложенного пилотного проекта, реализованного в магазине сети в ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге. Signify осуществила пожелания заказчика, и теперь магазин освещает энергоэффективная светодиодная система освещения, которая привлекает и удерживает посетителей.
Проект отражает новый вектор позиционирования сети, который требовалось подчеркнуть с помощью светового дизайна. Для этого в «Спортмастере» приняли решение отказаться от экономичных массивных конструкций из квадратных люминесцентных ламп.
Специалистам Signify удалось реализовать в проекте предложенные идеи. Было создано контрастное освещение и выделены основные зоны в магазине. На фоне темных цветов отделки торгового зала, данное решение, в сочетании со светильниками черного цвета, выглядит очень контрастно, благодаря чему главный герой на сцене – товар. С точки зрения визуального восприятия были использованы самые инновационные технологии в освещении - это специализированные оптики, специальное светораспределение светового потока на товар. Было также предложено облегчить внешний вид конструкций из шинопровода светильников. Это позволило создать визуально легкую конструкцию без утяжеления потолка.
В проекте были использованы два типа оборудования - светильники общего света серии Phillips StoreSet и прожектры Phillips GreenSpace Accent. Cветильники Philips StoreSet добавляют гармонии в атмосферу и стиль торговых залов. Благодаря предложенному решению свет падает непосредственно на товар и не даёт лишней засветки на полу.
Светильники Philips StoreSet также использованы в зонах, где расположены рабочие места, и позволяют обеспечивить максимально комфортную и плодотворную атмосферу для сотрудников магазина.
Добиться эффекта акцентного освещения удалось с помощью прожекторов Philips GreenSpace Accent. Они помогают подчеркнуть контрастные решения в отделке магазина, где использованы темные тона. Прожекторы позволяют задать необходимый контраст и выделить все категории товара.
Преимущества
В результате воплощения новой концепции освещения на базе решений Philips в магазине «Спортмастер PRO» в ТРЦ Авиапарк, заказчик увидел кардинальную разницу между тем, как выглядело торговое пространство раньше и каким оно стало в результате предложенного решения.