Другие бренды компании

Suggestions

    «Акцент на товаре» для торговой сети SPAR в Беларуси

    Spar, Беларусь, Пинск


    С момента начала сотрудничества компанда Signify внедрила данную концепцию освещения в уже  12 супермаркетах сети
    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»

    Внедрение светодиодной автоматизированной системы освещения в супермаркетах позволило добиться высоких показателей энергоэффективности – до 70%.

    Cоответственно, снизить расходы на освещение и эксплуатацию. Кроме того, грамотно реализованная концепция освещения «акцент на товаре» позволила поддержать задачи по продажам, а также созданию уникального опыта совершения покупок для гостей cупермаркета»

     

    - Неверская Наталия, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России и СНГ

     

    Реновация освещения гипермаркета ОБИ Тёплый Стан
    Реновация освещения гипермаркета ОБИ Тёплый Стан

    Задача клиента

     

    В апреле 2018 года специалисты компании Signify начали сотрудничество с заказчиком ЗАО “Юнифуд”,  активно развивающим торговую сеть супермаркетов Spar в Беларуси. Сегодня компания хорошо известна на рынке своими предпочтениями в пользу  инновационных технических решений, используемых в своих торговых сетях.  Выбор освещения Philips, на базе которого реализована концепция освещения сети Spar,  еще раз закрепил репутацию компании, которая высоко ценит современные решения  и заботится о создании комфортных условий для своих покупателей и управляющего персонала.  Первым магазином Spar, где была внедрена концепция освещения «Акцент на товаре», cтал cупермаркет в городе Пинск.

    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»

    Решение


    Для торговой сети была разработана уникальная концепция освещения, призванная подчеркнуть свежесть продуктов.  Для этого были выбраны самые актуальные на сегодняшний день технические  LED решения  с единой автомотизированной системой управления освещением. 

     

    Перед специалистами Signify cтояла задача разработать концепцию освещения, которая бы максимально дополняла общую новую концепцию оформления магазинов торговой сети. Изначально заказчик  предпочел уйти от традиционного решения – линий светильников на потолке, которые визуально утяжеляют вид пространства. Поэтому было выбрано необычное архитектруное решение для торговых залов – открытые фермы на потолке. Требовалось такое светодизайнерское решение, которое могло бы подчеркнуть архитектуру. Для этого специалисты Signify предложили использовать комбинацию светильников и прожекторов Philips StoreSet на треках

     

    Также предложенная концепция освещения построена вокруг задачи «акцент на товаре», для этого между стеллажами были установлены светильники Philips cерии StoreSet cо специализированной оптикой, обеспечивающей равномерное распределение света по высоте всего стеллажа. Для выкладок со свежими продуктами – выпечкой, сырами, мясом, рыбой, овощами и фруктами – были использованы светильники Philips серии GreensSpace Accent со специализированными модулями

     

    Отдел пекарни и свежей выпечки требовал повышенного внимания со стороны проектной команды, так как имел особое значение  и должен был стать местом привлечения посетителей магазина.  Для этого в отеле хлебобулочных изделий специалисты Signify предложили использовать модуль Philips Champaign с повышенным индексом цветопередачи. Такое решение еще больше подчеркнуло свежеиспеченный вид изделий. 

     

    Для освещения мясных продуктов были использованы специализированные модули Philips Freshmeat для подчеркивания натуральных розовых оттенков мяса. Для овощей и фруктов также были использованы cпециализированные модули. Были и отдельно подсвечены торцы стеллажей, где традиционно выкладывается акционный товар. Специальный модуль Philips PremiumWhite позволил сделать акцент на продуктах данной категории и выделить их на фоне другого товара. 

     

    Кроме того, заказчик сделал выбор в пользу максимального решения по автоматизации управления света в магазине. Диммируемые по протоколу DALI светильники управляются умной системой Philips StoreWise, которая позволяет задавать расписание световых сценариев. Таким образом, все освещение магазина Spar в Пинске, полностью автоматизировано.  С часу ночи до шести утра освещение магазина не работает, с шести до семи утра – когда в торговом зале начинается выклдака товара – начинает повышаться освещенность и система освещения работает на 50% мощности, c девяти утра и до закрытия магазина – освещение работает на 100% мощности без какого-либо диммирования. К закрытию магазина освещение диммируется на 50% и спустя час после закрытия магазина освещение самостоятельно выключается. 

     

    В результате совместной проделанной работы, сети Юнифуд удалось в очередной раз сохранить за собой статус самого передавого ритейлера в Беларуси. 

    • StoreSet
      StoreSet
      Задача современного розничного магазина — привлечь и удержать посетителей. StoreSet гармонизирует атмосферу торговых залов, добавляя в них контраст и преобразуя традиционное линейн...
    • GreenSpace Accent Projector
      GreenSpace Accent Projector
      Благодаря семейству GreenSpace Accent торговые залы теперь могут перейти с решений на металлогалогенных ламп на светодиоды и воспользоваться преимуществами качественного освещения ...

    «Акцент на товаре» для торговой сети SPAR в Беларуси

    Аналогичные примеры

    • «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      Проект по модернизации системы освещения торгового зала супермаркета «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

    • Детский мир

      Детский мир

      Освещение флагманского магазина «ДЕТСКИЙ МИР»

    • Irma

      Irma

      Узнайте, как энергосберегающие световые решения помогают сократить выбросы углекислого газа в супермаркетах Irma

    • Eataly

      Eataly

      Узнайте, как удалось совместить функциональность и дизайн в освещении нового торгового центра в Риме

    • Edeka Gluckstadt

      Edeka Gluckstadt

      Узнайте, как с помощью освещения удалось улучшить атмосферу в магазине EDEKA

    • Real

      Real

      Узнайте, как освещение подчеркивает привлекательность продуктов в супермаркете Real-, в городе Эссен