Другие бренды компании

Suggestions

    Освещение Signify «Акцент на товаре»

    для сети «Пятёрочка» 

    Магазин "Пятёрочка", Москва, Роосия


    По завершению проекта освещения атмосфера магазина стала более комфортной и располагающей к совершению покупок, а энергоэффективность выросла на 40%.
    Освещение Signify «Акцент на товаре» для сети «Пятёрочка»

    Модернизация освещения в магазинах сети   «Пятёрочка» вызвана нашим стремлением создать максимально комфортную атмосферу для гостей наших магазинов.   

    Технологичные решения Philips, гармонично дополняющие общий стиль помещений, не отвлекают на себя внимание, обеспечивая при этом грамотное освещение всех ключевых зон. Уверена, что наши гости оценят новый, современный облик магазинов сети.

     

    - Виктория Трепакова, директор департамента мерчендайзинга торговой сети «Пятёрочка»

    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»
    Реновация освещения гипермаркета ОБИ Тёплый Стан

    Задача клиента


    Компания Signify, мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, разработала новую световую концепцию для сети магазинов «Пятёрочка». Первым магазином, где была внедрена концепция, стал магазин по адресу: г. Москва, ул. Бестужевых, 14. По завершению проекта освещения атмосфера магазина стала более комфортной и располагающей к совершению покупок, а энергоэффективность выросла на 40%.
    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»

    Решение


    Основное освещение торговых залов выполнено с помощью специальной двойной ассиметричной оптики, распределяющей световой поток только на товарные выкладки. С функциональной точки зрения такое решение обеспечивает высокую вертикальную освещённость товара от верхней полки к нижней и наличие контраста освещённости на стеллажах по отношению к общему пространству. Лаконичный дизайн светильников создает атмосферу лёгкости и гармонии в интерьере. 

     

    Над выкладками с овощами и фруктами, мясом, а также хлебом и выпечкой были установлены специализированные светодиодные модули. Правильно подобранные для каждой товарной категории световой спектр и уровень освещённости учитывают цветовые особенности продуктов и выгодно подчёркивают их внешний вид и свежесть.

     

    Модули Philips FreshMeat, установленные в мясной гастрономии, препятствуют обесцвечиванию товара. Демонстрация продуктов в естественном цвете способствует своевременной реализации, позволяя снизить дневные выбросы в 2 раза по сравнению со стандартным освещением. В зонах продажи хлеба и сыра установлены светильники с модулем Philips Fresh Food, подчёркивающие привлекательный вид товара. Эти же модули отвечают за «ламповый» свет, создающий тёплую, расслабляющую атмосферу и в зоне продажи алкоголя. Выкладки с овощами и фруктами освещаются модулями Philips Premium White, которые повышают насыщенность всей палитры оттенков. Результативность этого эффекта доказана совместным исследованием Philips и Независимого европейского института содействия розничной торговле (EHI Retail Institute (EuroHandelsInstitut e. V.) ─ правильно подобранное освещение повышает продажи овощей и фруктов на 3,5%, а отдельной категории бананов ─ на 9,5%.

     

    Эстетичные линейные светильники в зоне касс гармонируют с общей обстановкой зала, завершая покупательский опыт атмосферой уюта и комфорта. Все модули освещения монтируются на шинопровод, что сохраняет целостность интерьера, а также позволяет подстраивать свет под расположение оборудования, например, в период проведения акций.

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА

     

    В 93% случаев решение о покупке принимается на основе внешнего вида товара, при этом в 85% случаев решающее значение имеет восприятие определённого оттенка цвета. Индекс цветопередачи напрямую зависит от освещения. Поэтому правильно подобранный свет способен не только украсить внешний вид торгового зала, но и повысить продажи. Именно так уникальное световое решение, разработанное специалистами компании Signify, позволяет сфокусировать внимание покупателей на товаре, максимально выделить категорию свежих продуктов, поддержать маркетинговую концепцию и навигацию в торговом зале.

    • StoreSet
      StoreSet
      Задача современного розничного магазина — привлечь и удержать посетителей. StoreSet гармонизирует атмосферу торговых залов, добавляя в них контраст и преобразуя традиционное линейн...
    • GreenSpace Accent Projector
      GreenSpace Accent Projector
      Благодаря семейству GreenSpace Accent торговые залы теперь могут перейти с решений на металлогалогенных ламп на светодиоды и воспользоваться преимуществами качественного освещения ...

    Освещение Signify   «Акцент на товаре»   для сети «Пятёрочка» 

    Аналогичные примеры

    • «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      Проект по модернизации системы освещения торгового зала супермаркета «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

    • Детский мир

      Детский мир

      Освещение флагманского магазина «ДЕТСКИЙ МИР»

    • Irma

      Irma

      Узнайте, как энергосберегающие световые решения помогают сократить выбросы углекислого газа в супермаркетах Irma

    • Eataly

      Eataly

      Узнайте, как удалось совместить функциональность и дизайн в освещении нового торгового центра в Риме

    • Edeka Gluckstadt

      Edeka Gluckstadt

      Узнайте, как с помощью освещения удалось улучшить атмосферу в магазине EDEKA

    • Real

      Real

      Узнайте, как освещение подчеркивает привлекательность продуктов в супермаркете Real-, в городе Эссен