You are now visiting the Philips lighting website. A localized version is available for you.
Suggestions

    Освещение магазина «Перекрёсток» в ТЦ «Лига»

    «Перекрёсток» нового поколения

    г. Химки, Россия


    Торговая сеть «Перекрсток» в рамках масштабного обновления летом 2019 года реализовала пилотный проект супермаркета «Перекрёсток» нового поколения на проспекте Андропова, где партнером по свету выступила международная компания Signify.  Сотрудничества продолжилось в супермаркете в ТЦ «Лига» г. Химки. 
    «Перекрёсток» нового поколения

    В результате реализованного проекта,
    специалистам Signify

    удалось достичь поставленных заказчиком задач с точки зрения уникальности решения, уровней освещенности различных торговых зон, создания индивидуального облика магазина. 

    «Решения Philips, применённые в супермаркете, стали частью общей концепции, создающей уникальную атмосферу совершения покупок. Новый подход к освещению торгового зала магазина, когда мы делаем фокус на контрасте и качественной цветопередаче, помогает покупателям легче выбирать продукты в комфортной обстановке. С другой стороны, освещение помогает и сотрудникам магазина лучше осуществлять работу с товаром, контролировать его качество и сроки годности. Все это позволяет сделать наши магазины еще более привлекательными как для клиентов, так и сотрудников» 

     

    - Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекресток»   

    Задача клиента

    Задача клиента

     

    Основным пожеланием Заказчика было обеспечить освещения, которое создаст уникальную атмосферу в торговом пространстве и поможет не только не потерять прежнюю аудиторию, но и обязательно привлечь новую.

    Решение

     

    Для реализации поставленной задачи проектная команда Signify предложила использовать в зоне cвежих продуктов 12 световых панелей Philips OneSpace. Светодиодный «потолок» – панель Philips OneSpace – излучает качественный равномерный свет, максимально приближенный к естественному дневному освещению. Благодаря системе отражений и специальному тканевому покрытию, источник света становится незаметным, что создает эффект рассеянного однородного освещения. Несмотря на большой размер, панель легко крепится к потолку с помощью инструментов для гибкого или жесткого монтажа, которые входят в комплект поставки. 

     

    В данном проекте панели Philips OneSpace выполняют роль визуального магнита. Находясь под этим световым потолком, посетитель, попадая в магазин и выбирая овощи и фрукты, хочет неосознанно задержаться подольше в этом пространстве и как результат совершить больше покупок.

     

    Помимо световых потолков над стеллажами с выкладкой продуктов здорового питания были установлены 4 инновационные панели Philips Luminous Textile.  Это редкое и необычное решение, способное улучшть интерьер с помощью света, текстур и динамического контента. ‎ Philips Luminous Textile состоят из многоцветных светодиодов, встроенных в тканевые панели, и обеспечивают максимальную свободу творчества. Кроме того, помимо декоративной роли, панели также выполняют практическую роль. Панели используют звукопоглощающую ткань kvadrat softcells с запатентованной технологией, благодаря чему своим смягчается акустика в помещении.

     

    Световые потолки в сочетании со светодиодным текстилем помогли команде Signify сымитировать открытое пространство и свежий воздух в супермаркете, чтобы покупатели сети «Перекресток» смогли более комфортно совершать покупки и c удовольствием находиться в магазине.

     

    В освещении торгового зала было принято решение использовать решения Philips StoreSet с прожекторами Philips GreenSpace Accent. Все светильники в торговом зале устанавливаются на систему трековых шинопроводов, что обеспечивает исключительную гибкость при работе с осветительным оборудованием и дает возможность легко переустанавливать светильники при необходимости, а также добавлять дополнительные прожекторы или менять оптику. 

     

    Также уход от использования линейных светильников обеспечивает удобную среду выбора в торговом зале – точечное освещение не создает визуальную световую отсечку над выкладками с товаром, тем самым, не привлекая к себе внимание покупателя и позволяя ему сфокусироваться на выборе товаров. Универсальное крепление позволяет менять направление света в зависимости от расположения товара на полках или стеллажах в помещении, создавая более домашнюю и уютную атмосферу, место куда хочется возвращаться.

    Аналогичные примеры

    • «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      Проект по модернизации системы освещения торгового зала супермаркета «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

    • Детский мир

      Детский мир

      Освещение флагманского магазина «ДЕТСКИЙ МИР»

    • Irma

      Irma

      Узнайте, как энергосберегающие световые решения помогают сократить выбросы углекислого газа в супермаркетах Irma

    • Edeka Gluckstadt

      Edeka Gluckstadt

      Узнайте, как с помощью освещения удалось улучшить атмосферу в магазине EDEKA

    • Real

      Real

      Узнайте, как освещение подчеркивает привлекательность продуктов в супермаркете Real-, в городе Эссен

    • Jumbo Foodmarkt

      Jumbo Foodmarkt

      Узнайте, как экологически безопасное освещение привлекает покупателей в супермаркете Jumbo