Предложения

    Освещение Philips для супермаркета «Перекресток» нового поколения

     

     

    Cупермаркет «Перекрёсток»,
    Москва, Россия


    В рамках открытия в Москве супермаркета «Перекрёсток» нового поколения на проспекте Андропова магазин был оборудован световыми решениями Philips. 
    Освещение Philips для супермаркета «Перекресток» нового поколения

    Перед нами стояла задача разработать и внедрить 
    новое визуальное решение, 

    концепт яркого, просторного и эмоционального супермаркета с атмосферой, вдохновляющей на покупку. На наш взгляд, система полностью решает эти задачи: выгодно подчеркивает товары, но одновременно не воспринимается премиальной и дорогой и не отпугивает покупателей. С другой стороны, в концептуально новом подходе должна быть заложена возможность масштабирования. Система не должна устаревать в течение 6-7 лет. С этой точки зрения, освещение Philips позволяет активно внедрять его в других супермаркетах нашей сети и выгодно подчеркивать наши конкурентные преимущества»,
     

    - Роман Сладкопевцев, руководитель Управления промо и операционного маркетинга торговой сети «Перекрёсток»

    Освещение Philips для супермаркета «Перекресток» нового поколения

    Задача клиента

     

    В рамках открытия в Москве супермаркета «Перекрёсток» нового поколения на проспекте Андропова магазин был оборудован световыми решениями Philips. Супермаркет был открыт 31 июля 2019 года и представил своим посетителям уникальную концепцию освещения на базе решений голландского бренда. 

    Решение


    Основное освещение зала выполнено с помощью светильников Philips StoreSet с прожекторами Green Space Accent. Универсальное крепление позволяет менять направление света в зависимости от расположения товара на полках или стеллажах в помещении, создавая световые акценты именно там, где они нужны. Равномерное освещение от верхней полки к нижней обеспечивает видимость всех товаров и создает комфортные условия для глаз покупателей. Кроме того, лаконичный дизайн светильников позволяет добиться высокого уровня освещенности, не перегружая потолок лишними конструкциями. Это создает атмосферу легкости и гармонии в помещении.

     

    Над выкладками с овощами и фруктами были установлены  светодиодные прожекторы Philips Green Space Accent с повышенной цветопередачей. Зону мясной гастрономии оборудовали светодиодными модулями Philips FreshMeat. Рыбный отдел осветили прожекторы с холодным спектром, а хлебный – модули Bakery с теплым светом. Правильно подобранные для каждой товарной категории спектр и уровень освещенности учитывают цветовые особенности продуктов и выгодно подчеркивают их внешний вид и свежесть. 

     

    Специальная оптика позволила подчеркнуть и главную особенность интерьера магазина – установленные по периметру торгового зала и в зонах Fresh маркизы, создающие атмосферу фермерского рынка.

     

    Преимущества

    Современный магазин - это результат работы профессионалов различного профиля, где каждая деталь призвана подчеркнуть качество товара и мотивировать покупателей к его приобретению. Особую роль в этом играет свет: он позволяет акцентировать внимание посетителей на определенных продуктах или категориях, а также должен обеспечивать удобную навигацию по торговому залу. По статистике 80% посетителей принимают решение о покупке непосредственно в магазине. Именно поэтому профессионально организованная система освещения торгового помещения способна оказывать влияние на продажи за счет повышения потребительской активности.

     

    «Сегодня освещение является не только частью дизайна интерьера магазина, создающим комфортную для покупателей атмосферу, но и элементом имиджа, и даже инструментом продаж, — комментирует Алексей Бойко, менеджер по работе с ритейл заказчиками Signify в России. — Так, в области продуктового ритейла торговые пространства с качественным освещением способны обеспечить рост продаж, который по оценкам компании Signify, может достигать 2-3% по «рациональным» категориям товаров и до 5% для товаров, которые не входят в основную потребительскую корзину».

    • StoreSet
      StoreSet
      Задача современного розничного магазина — привлечь и удержать посетителей. StoreSet гармонизирует атмосферу торговых залов, добавляя в них контраст и преобразуя традиционное линейн...
    • GreenSpace Accent Projector
      GreenSpace Accent Projector
      Благодаря семейству GreenSpace Accent торговые залы теперь могут перейти с решений на металлогалогенных ламп на светодиоды и воспользоваться преимуществами качественного освещения ...

    Освещение Philips для супермаркета «Перекресток» нового поколения

    Аналогичные примеры