Другие бренды компании

    Освещение гипермаркета
    «Карусель»
    на Новорижском шоссе

    Гипермаркет «Карусель»,

    Новорижское ш, 26 км от МКАД

     

    В 2015 году компания Philips Lighting реализовала комплексный проект освещения нового продуктового гипермаркета «Карусель» на Новорижском шоссе в Московской области.

    Освещение гипермаркета «Карусель»

    Самое важное для нас -

    это создать комфортные условия для совершения покупок в гипермаркетах «Карусель». Мы уделяем большое внимание ключевым для наших клиентов факторам – ассортименту, ценам, качеству, но также работаем над созданием правильной атмосферы в магазине. Комфортный свет является одним из инструментов, который способствует тому, чтобы сделать фокус на товаре, обеспечить удобную и понятную навигацию в магазине. С помощью решений Philips мы успешно решаем эти задачи».

     

    - Сергей Павлов, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель»

    Освещение гипермаркета «Карусель»
    Освещение гипермаркета «Карусель»

    Задача клиента

     

    Основными задачами клиента были: создание привлекательной световой среды для совершения покупок и комфортного пребывания покупателей в магазине. При этом было важно использовать светильники, способные подчеркнуть свежесть разных категорий продуктов.

    Освещение гипермаркета «Карусель»

    Решение

     

    В течение полугода специалисты компании Philips Lighting в сотрудничестве с инженерами и маркетологами торговой сети «Карусель» подготовили уникальную концепцию освещения для гипермаркета на Новорижском шоссе. Для общего освещения торгового зала были использованы светодиодные магистральные светильники CoreLine Trunking с уникальной оптикой, помогающей расставить необходимые акценты на товарах или отделах, что дало возможность посетителям магазина быстро сориентироваться и совершить покупки. Комбинация различных типов светораспределения позволила создать комфортную световую среду в торговом зале.

     

    Особое внимание было уделено освещению витрин с ультра-свежими продуктами, которые обладают короткими сроками годности и должны всегда соответствовать строгим требованиям по качеству. Спектр света влияет и на восприятие цвета овощей и фруктов. Результаты исследований, проведенных европейскими учеными, показали, что верно подобранный свет может увеличить продажи овощей и фруктов на 5%.

     

    Эти принципы были учтены в проекте светодиодного освещения для гипермаркета «Карусель». Для освещения фруктово-овощного отдела и салат-бара использовались светильники со специальными светодиодными модулями Authentic white (930), для отделов с хлебом, сыром, кулинарией и рыбной гастрономией были применены решения Fresh Food (827), для мясного отдела – светильники Rose, а для освещения свежей рыбы на льду и аквариумов – Frost White (840).

     

    Преимущества

    Энергоэффективная и высокотехнологичная светодиодная система Philips Lighting позволила значительно снизить первоначальные затраты на покупку и монтаж оборудования, а также сократить потребление энергии на освещение до 50% по сравнению со светильниками с традиционными источниками света, при этом увеличивая освещенность зала на 50%.

     

    Использование специализированных светильников для определенных групп товаров с учетом цвета и структуры конкретного продукта подчеркивает их свежесть, а, следовательно, позволяет увеличить его продажу.

     

    • StyliD Performance, FreshFood Rose
      StyliD Performance, FreshFood Rose
      Розничные продовольственные магазины постоянно ищут способы максимально эффектно представить продукцию — сделать ее еще более привлекательной и аппетитной для потребителей. Линейка...

    Освещение гипермаркета «Карусель»  

    Аналогичные примеры