Другие бренды компании

    Концепция освещения Signify
    в экпериментальном
    магазине сети «Дикси» 

    Магазин "Дикси", Москва


    Консультатны Signify разработали световую концепцию освещения для экспериментального магазина сети "Дикси" в Москве.
    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»

    Мы рады, что смогли поддержать
    наших коллег в стремлении обновить 

    концепцию оформления магазина «Дикси» и вывести ее на новый уровень благодаря инновационным решениям по освещению. Несомненно, помимо инновационных концептуальных решений Philips немаловажную роль играют качество и надежность осветительного оборудования, а также показатели энергоэффективности – от 50 до 70%. Все это позволяет нашим клиентам наряду с получением качественного светового решения снижать расходы на электроэнергию и быть уверенными, что магазин будет выглядеть через несколько лет так же привлекательно, как и при его открытии»

     

    - Галина Новак, руководитель по работе с ритейл заказчиками Signify в России.    

    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»

    Задача клиента


    В рамках общей задачи по разработке новой концепции оформления магазинов сети Дикси консультатны Signify разработали световую концепцию освещения для экпериментального магазина сети по адресу: г. Москва, Новорогожская ул., 11, корп. 2.  В данном экспериментальном супермаркете компания намерена протестировать ряд новых решений, которые могут быть применены в дальнейшем развитии сети. 

    Основными задачами, поставленными перед светодизайнерами ведущей светотехнической компании, были создание освещения, способного обеспечить комфортную среду для совершения покупок в сочетании с идеей «акцент на товаре» для поддержания и повышения продаж.

    Концепция освещения Signify в экпериментальном магазине сети «Дикси»

    Решение


    Специалистами компании Signify была разработана концепция освещения «Акцент на товаре» на базе флагманских светильников Philips StoreSet, используемых для освещения выкладок на стеллажах и прожекторов GreenSpace Accent, которые освещают выкладки со свежими продуктами. Все светильники в торговом зале устанавливаются на систему трековых шинопроводов, что обеспечивает исключительную гибкость при работе с осветительным оборудованием и дает возможность легко переустанавливать светильники при необходимости, а также добавлять дополнительные прожекторы или менять оптику. Например, если торговое оборудование переносится в другую зону, появляются новые выкладки с товарами или происходит замена категорий товара в рамках одного стеллажа. Также уход от использования линейных светильников обеспечивает комфортную атмосферу выбора в торговом зале – точечное освещение не создает визуальную световую отсечку над выкладками с товаром, тем самым не привлекая к себе внимание покупателя и позволяя ему сфокусироваться на выборе товаров.

     

    Для освещения товаров на стеллажах используются светильники StoreSet cо специальной двойной симметричной оптикой, чтобы товар был одинаково освещен как на верхних полках так и на нижних, а также по всей длине стеллажа, без видимых перепадов в освещенности. 

    Для того, чтобы подчеркнуть свежеть таких категорий продуктов как сыры, колбасы, мясные изделия, фрукты и овощи были использованы прожекторы серии GreenSpace Accent на базе специализированных LED-модулей. Каждый LED-модуль имеет специально подобранный для соответствующей товарной категории спектр и цветовую температуру, что помимо наилучшего отображения натуральных цветов свежих продуктов позволяет также снизить количество выбросов, что актуально для мясной продукции. Так, для освещения мясных выкладок были использованы модули  Philips FreshMeat для подчеркивания натуральных розовых оттенков мяса. Для овощей и фруктов – модули Philips Champagne.  

    • StoreSet
      StoreSet
      Задача современного розничного магазина — привлечь и удержать посетителей. StoreSet гармонизирует атмосферу торговых залов, добавляя в них контраст и преобразуя традиционное линейн...
    • GreenSpace Accent Projector
      GreenSpace Accent Projector
      Благодаря семейству GreenSpace Accent торговые залы теперь могут перейти с решений на металлогалогенных ламп на светодиоды и воспользоваться преимуществами качественного освещения ...

    Концепция освещения Signify в 
    экпериментальном магазине сети «Дикси» 

    Аналогичные примеры

    • «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

      Проект по модернизации системы освещения торгового зала супермаркета «Ашан» в ТЦ «Ритейл Парк»

    • Детский мир

      Детский мир

      Освещение флагманского магазина «ДЕТСКИЙ МИР»

    • Irma

      Irma

      Узнайте, как энергосберегающие световые решения помогают сократить выбросы углекислого газа в супермаркетах Irma

    • Eataly

      Eataly

      Узнайте, как удалось совместить функциональность и дизайн в освещении нового торгового центра в Риме

    • Edeka Gluckstadt

      Edeka Gluckstadt

      Узнайте, как с помощью освещения удалось улучшить атмосферу в магазине EDEKA

    • Real

      Real

      Узнайте, как освещение подчеркивает привлекательность продуктов в супермаркете Real-, в городе Эссен