и стремление постоянно улучшать сервис. Для нового формата магазинов нашей сети и не могло быть выбрано другого освещения. Оно полностью соответствует нашей концепции – современное, инновационное, технологичное».
Олег Игнашин, руководитель по проектам АШАН Ритейл Россия
Освещение в магазинх cети АШАН должно было обеспечивать баланс энергоэффективности и снижения расходов и создавать особенную атмосферу в магазине. Поэтому специалистами компании было предложено интеллектуальное освещение для торговли Philips StoreSet, StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise, позволяющие достичь всех трех целей. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение обеспечивают дополнительную экономию и создают великолепную атмосферу в магазине для увеличения продаж и укрепления репутации бренда.
Также уникальной особенностью предложенного освещения стали светильники c предусмотренной возможностью активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями с помощью света. Это означает полную техническую готовность гипермаркета к использованию функции навигации, в том числе в перспективе интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое в данный момент находится в разработке.
Для достижения поставленных задач в гипермаркетах в ТЦ Авиапарке и Капитолии вдоль стеллажей были использованы светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, обеспечивающие высокое качество освещения полок и существенную экономию затрат – до 50% по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения были предложены прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов – мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс – эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ Капитолии и в городе Красногорск в открытых зонах были также применены уникальные световые приборы обеспечения общего освещения - Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что при миниатюрных размерах и инновационном дизайне они являются полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость за счёт монтажа на шинопровод.
В cупермаркете в городе Красногорск было предложено решение на базе тех же светильников. Вдоль стеллажей были использованы Philips StoreSet, а для акцентного освещения – прожекторы Philips StyliD. В зоне касс специалисты компании использовали светильники серии Philips TrueLine.
Предложенное световое решение во всех трех магазинах управляется по протоколу DALI, а уровень освещенности и расписание работы освещения задается с помощью системы управления Philips StoreWise, используя планшет с возможностью управления каждой зоной магазина.
Проект по внедрению новой концепции в первых трех магазинах был реализован в кратчайшие сроки – 2,5 месяца.
Signify еще раз доказала свою клиентоориентированность, чьи специалисты, опираясь на солидный опыт и знания в области освещения объектов ритейла, были вынуждены размещать заказы на фабрике не имея на руках финальных и согласованных спецификаций. В результате благодаря глубокой экспертизе специалистов были достигнуты все поставленные заказчиком задачи.
Преимущество
В результате проекта удалось достичь всех поставленных заказчиком задач, при этом сеть АШАН Ритейл Россия получила первой самое инновационное на сегодняшний день интеллектальное освещение с возможностью активизации функции светодиодной навигации внутри торгового зала.
Для начала наши эксперты в индивидуальном порядке осмотрят и проанализируют установленную в вашем магазине систему освещения.