Предложение по освещению учитывало необходимость осветить все зоны магазина: витрины, торговый зал, примерочные, а также технические помещения. При этом обеспечение комфортной атмосферы для покупателей являлось одним из приоритетных критериев при разработке световой концепции. Специалисты Signify предложили использовать систему акцентного освещения, позволяющую с помощью специально направленного светового потока решать дизайнерские задачи и фокусировать внимание покупателей на объектах ассортимента. Концепция освещения предусматривает подход – «свет на товаре», обеспечивающий яркую подсветку ассортимента магазина и визуально подчеркивающий его преимущества. Для создания располагающей атмосферы в торговом зале была использована специальная схема размещения световых приборов, при которой все они направлены практически вертикально по отношению к полу, обеспечивающий мягкий и комфортный для глаз свет. Таким образом, освещение не только выгодно дополнило дизайн-оформление магазина, но и способствует стимулированию продаж.
Для проекта были применены профессиональные светильники из семейства Philips GreenSpace Accent и Philips LuxSpace Accent со специальной оптикой PremiumWhite, излучающей световой поток специального спектра, разработанного специально для модного сегмента – для интенсивной передачи насыщенности цветовой палитры. Он позволяет визуально подчеркнуть эстетические свойства одежды и аксессуаров, представленных на витринах и в торговом зале.
Кроме того, использование светодиодных решений помогло существенно сократить энергопотребление за счет высокой энергоэффективности и, благодаря высокой светоотдаче, гарантировало качественный свет при минимальном количестве задействованных приборов. Средняя освещенность магазина повысилась на 53% по сравнению с остальными торговыми точками Zolla, где проводились замеры.