You are now visiting the Philips lighting website. A localized version is available for you.
Suggestions

    Cвет Philips для Декатлона в Парке Легенд

    Магазин для десятиборья

    Декатлон в Парке Легенд

    Москва, Россия


    Разработанная концепция освещения на базе решений Philips вышла далеко за рамки традиционной функции – освещать пространство. 

    Мы искренне рады,

    что Декатлон в очередной раз доверил комплексную реализацию такого мастабного проекта нам и выбрал решения Philips. Система управления освещением, умные решения, специальные сценарии освещения, возможность менять режимы освещения в переговорных комнатах, передавать информацию о нахождении товаров  делают этот проект уникальным. Кроме того, выбранные решения высоко энергоэффективны. Поэтому новое световое оформление Декатлона в Парке Легенд отвечает всем задачам, стоящим перед ритейлом и современным бизнес и офисным пространством, а также позволяет компании следовать целям устойчивого развития.”

     

    - Сергей Буреев, руководитель проектов в области ритейла Signify в России и СНГ

    Задача клиента


    История сотрудничества Signify и Декатлон берет начало еще в 2014 году. С тех пор реализовано более 30-ти проектов освещения новых магазинов сети и около 10 объектов реконструировано. В сентябре 2019 года Декатлон открыл новое пространство для любителей спорта в Парке Легенд в Москве, где объединились флагманский магазин, центральный офис в России, а также зоны для тренировок, лекций и общения, столовая и паркинг. Предпочтение было снова отдано осветительным решениям Philips.
    Декатлон покупатель

    Решение

     

    Разработанная концепция освещения на базе решений Philips вышла далеко за рамки традиционной функции – освещать пространство. Правильно подобранный свет и оборудование, иерархия уровня контрастов в различных зонах магазина, декоративные световые элементы, а также соотношение цветовых температур, не только украсят внешний вид торгового зала гипермаркета и создадут комфортную световую среду, но и увеличат продажи ключевых категорий. Известно, что в 93% случаев решение о покупке принимается на основе внешнего вида товара, при этом в 85% случаев решающее значение для покупателя имеет восприятие определённого оттенка цвета. Качество передачи цвета, особенно важное для категорий «одежда», «косметика» и «продукты», напрямую зависит от параметров используемого светового оборудования.

     

    Диагональное расположение светильников обеспечивает высокий уровень вертикальной освещенности стеллажей –– от верхней полке к нижней. В то же время количество светового оборудования остается таким же, как при стандартном поперечном расположении, которое Декатлон применял в магазинах ранее.

     

    Интеллектуальная система управления освещением Philips StoreWise создает располагающую к покупкам атмосферу и при этом сокращает энергопотребление.  Светодиодная технология сама по себе экономична, так как потребление электричества минимум в 2 раза по сравнению с традиционными источниками света, а экономия на эксплуатационных затратах может достигать 20%. При этом система управления, а именно встроенная функция диммирования позволяет дополнительно сохранить еще до 35% энергии. Кроме того, система освещения работает в соответствии с графиком работы магазина  и позволяет выделить определенные зоны в ходе промоакций или специальных мероприятий. В будущем станет возможно использование IPS-навигации – системы внутреннего позиционирования товаров. Она позволит отправлять информацию о расположении различного товара в магазине на смартфон покупателя в режиме реального времени. Помимо очевидного удобства для клиентов, это откроет новые рекламные возможности.

     

    Реализованный проект освещения офисного пространства отличается не только функциональностью, но и необычной дизайн-концепцией. В открытом пространстве и переговорных комнатах  установлены эксклюзивные декоративные светильники Philips Ilti Luce квадратной формы с двойным светораспределением: нижняя полусфера освещается наиболее комфортным для работы белым светом, а верхняя – синим, поддерживающим корпоративную цветовую гамму Декатлона. 

    Интересное решение было найдено для освещения стеллажа с наградами и достижениями компании в регионе. Оно совмещает как акцентное, так и общее освещение этого пространства и создано на базе миниатюрных точечных светильников новейшего поколения Philips TrueFashion. Они обладают высоким индексом цветопередачи и минимизируют количество бликов. 

     

    Для освещения офиса также использовались светильники Philips SmartBalance, отличающиеся плавными формами без лишних деталей. Они совмещают высокую энергоэффективность и соответствуют мировой моде на минималистичный дизайн. Кроме того, из-за сниженного слепящего эффекта сотрудникам офиса будет особенно комфортно работать и выполнять рабочие задачи.

     

    Периметральное остекление офиса обеспечивает большое количество естественного света, а cистема управления на датчиках освещенности и движения позволяет использовать искусственное освещение только тогда и там, когда и где оно необходимо. Это обеспечивает максимально эффективное использование света и электроэнергии. Кроме того, освещение может адаптироваться в соответствии с разными задачами. Например, в переговорных можно менять уровень освещенности для презентаций или обычных встреч. 

    • TrueFashion
      TrueFashion
      Линейка светодиодных точечных светильников TrueFashion специально разработана для магазинов модной одежды. Миниатюрный дизайн с четкой детализацией отлично вписывается в интерьер м...

    Связанные с этим случаи

    • Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»

      Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»

      Предложение по освещению учитывало необходимость осветить все зоны магазина: витрины, торговый зал, примерочные, а также технические помещения.

    • Upside

      Upside

      Узнайте, как лампы MASTERColour CDM Evolution создают новый стиль в торговом зале

    • Вдохновляя светом

      Вдохновляя светом

      Освещение модного бутика Chapurin в Москве с помощью профессиональных световых решений Philips

    • Ted Baker

      Ted Baker

      Узнайте, как в магазине Ted Baker удалось создать атмосферу, вызывающую восторг у посетителей

    • You Are Here

      You Are Here

      Узнайте, как с помощью технологии CrispWhite модному магазину You Are Here удалось обеспечить демонстрацию товаров в лучшем виде.

    • Zapata

      Zapata

      Узнайте, как инновационное освещение привлекает посетителей магазина Zapata