в данном проекте была необходимость создания комплексного решения освещения магазина, которое бы отвечало задачам нашей глобальной корпоративной программы по устойчивому развитию. Команда Signify смогла нам предложить идеальное решение, вписывающееся в наши задачи по сохранению природы и заботе об окружающей среде. Мы получили уникальные решения из переработанных материалов, которые будут впоследствии так же переработы для нужд других компаний. Мы не только снизим углеродный след, но и внесем свой личный вклад в развитие экономики замкнутого цикла в мире»
Pассказывает представитель Заказчикая
Полномасштабное взаимодействие лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с магазинами «Adidas» в России началось еще в 2017 году и на текущий момент привело к уже более 100 реализованным проектам на базе решений Philips. Освещение магазина «Adidas» в ТРЦ «Авиапарк» в г. Москва – совершенно уникальный проект. Это новый флагманский магазин бренда с новейшей концепцией Stadium с инновационным решением по освещению торгового зала на базе светильников, напечатанных на 3D принтере из переработанного пластика.
Подход к освещению магазина был продиктован глобальной политикой Adidas по достижению целей устойчивого развития. Все светильники, установленные в торговом зале, напечатаны на 3D принтере из переработанного пластика. При этом по прошествии гарантийного срока, специалисты Signify заберут их и перерабатают в другие новые светильники. В концепцию такого подхода легли принципы экономики замкнутого цикла, которых придерживется и компания Signify в своей деятельности. При таком типе производства, уменьшаюся выбросы CO2, оптимизируется потребление ресурсов, и как результат обеспечивается более бережное отношение к природе и экологии.
«Adidas» стал первым заказчиком подобных решений в России. Помимо своего экологического аспекта преимуществом светильников, напечатанных с помощью 3D-принтера, является и декоративная составляющая - приборы могут быть любой самой необычной формы, которую захочет видеть заказчик.
Концепция Stadium, в рамках которой разрабатывалось и решение по освещению магазина, предусматривает создание атмосферы спортивного магазина, воcсоздание присутвия в городской среде, например, на футбольном стадионе. При этом ничего лишнего не должно отвлекать внимание посетелей от товара. Поэтому предложенная концепция освещения представляет собой игру теплого и нейтрального цвета, когда часть товаров освещается теплым, а другая часть – нейтральным. За счет игры контрастов, очень много света находится на товаре, а пол в помещении достаточно темный, за исключением зон примерки одежды и обуви. Таким образом все внимание покупателей концентрируется на товаре.
По оценкам экспертов Signify, cвет в примерочной дает более 60% успеха в продаже. Поэтому в примерочных магазина Adidas была предусмотрена фронтальная засветка зеркал, в свете которой гости магазина и их покупки выглядят максимально красиво и естественно. Это поможет повысить продажи и оставить приятное послевкусие после примерки у покупателей.
На базе светильников Philips, напечатанных на 3D принтере, выполнено освещение всего торгового зала магазина и примерочных комнат. Cпециалистами Signify были предложены стильные акцентные светильники Philips Projectors MS Series со встроенными петлями и широким набором функций и универсальные светильники цилиндрической формы Phillips Downlights KT Series с различными вариантами отделки.