You are now visiting the Philips lighting website. A localized version is available for you.
Suggestions

    Эко светильники Philips в 
    концепции освещения магазина Adidas 

    Adidas в ТРЦ «Авиапарк» 

    г. Москва


    Новый флагманский магазин Adidas с новейшей концепцией Stadium с инновационным решением по освещению торгового зала на базе светильников, напечатанных на 3D принтере из переработанного пластика.
    Adidas в ТРЦ «Авиапарк»

    Главной задачей, cтоящей перед
    специалистами Signify,

    в данном проекте была необходимость создания комплексного решения освещения магазина, которое бы отвечало задачам нашей глобальной корпоративной программы по устойчивому развитию. Команда Signify смогла нам предложить идеальное решение,  вписывающееся в наши задачи по сохранению природы и заботе об окружающей среде. Мы получили уникальные решения из переработанных материалов, которые будут впоследствии так же переработы для нужд других компаний. Мы не только снизим углеродный след, но и внесем свой личный вклад в развитие экономики замкнутого цикла в мире» 

     

    Pассказывает представитель Заказчикая  

    Полномасштабное взаимодействие лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с магазинами «Adidas»

    Задача клиента

     

    Полномасштабное взаимодействие лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с магазинами «Adidas» в России началось еще в 2017 году и на текущий момент привело к  уже более 100 реализованным проектам на базе решений Philips.  Освещение магазина «Adidas» в ТРЦ «Авиапарк» в г. Москва –  совершенно уникальный проект. Это новый флагманский магазин бренда с новейшей концепцией Stadium с инновационным решением по освещению торгового зала на базе светильников, напечатанных на 3D принтере из переработанного пластика.

    Решение


    Подход к освещению магазина был продиктован глобальной политикой Adidas по достижению целей устойчивого развития. Все светильники, установленные в торговом зале, напечатаны на 3D принтере из переработанного пластика. При этом по прошествии гарантийного срока,  специалисты Signify заберут их и перерабатают в другие новые светильники. В концепцию такого подхода легли принципы экономики замкнутого цикла, которых придерживется и компания Signify в своей деятельности. При таком типе производства, уменьшаюся выбросы CO2, оптимизируется потребление ресурсов, и как результат обеспечивается более бережное отношение к природе и экологии.

     

    «Adidas» стал первым заказчиком подобных решений в России. Помимо своего экологического аспекта преимуществом светильников, напечатанных с помощью 3D-принтера,  является и декоративная составляющая - приборы могут быть любой  самой необычной формы, которую захочет видеть заказчик.

     

    Концепция Stadium, в рамках которой разрабатывалось и решение по освещению магазина,  предусматривает создание атмосферы спортивного магазина, воcсоздание присутвия в городской среде, например, на футбольном стадионе. При этом ничего лишнего не должно отвлекать внимание посетелей от товара. Поэтому предложенная концепция освещения представляет собой игру теплого и нейтрального цвета, когда часть товаров освещается теплым, а другая часть – нейтральным. За счет игры контрастов, очень много света находится на товаре, а пол в помещении достаточно темный, за исключением зон примерки одежды и обуви. Таким образом все внимание покупателей концентрируется на товаре. 

     

    По оценкам экспертов Signify, cвет в примерочной дает более 60% успеха в продаже. Поэтому в примерочных магазина Adidas была предусмотрена фронтальная засветка зеркал, в свете которой гости магазина и их покупки выглядят максимально красиво и естественно. Это поможет повысить продажи и оставить приятное послевкусие после примерки у покупателей. 

     

    На базе светильников Philips, напечатанных на 3D принтере, выполнено освещение всего торгового зала магазина и примерочных комнат. Cпециалистами Signify были предложены стильные акцентные светильники Philips Projectors MS Series со встроенными петлями и широким набором функций и универсальные светильники цилиндрической формы Phillips Downlights KT Series с различными вариантами отделки.

    Аналогичные примеры

    • Магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль»

      Магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль»

      Проект модернизации освещения магазина парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

    • Harrods

      Harrods

      Узнайте, как с помощью энергосберегающих световых решений для магазинов удалось создать сияющую атмосферу в универмаге Harrods

    • Магазины Bizuu

      Магазины Bizuu

      Узнайте, как с помощью освещения в магазинах Bizuu удалось создать легкую и приятную атмосферу для покупателей

    • SuperTrash

      SuperTrash

      Узнайте, как световые решения подчеркивают стиль магазинов SuperTrash

    • Торговый центр Bullring

      Торговый центр Bullring

      Узнайте, как с помощью светодиодного освещения для магазинов удалось создать привлекательную обстановку в торговом центре Bullring

    • MS Mode

      MS Mode

      Узнайте, как с помощью ламп MASTERColour CDM Elite удалось сделать ярче ассортимент магазина MS Mode