Другие бренды компании

Создай настроение с Perfect Scene

 

Значимость примерочных комнат в рамках покупательского опыта часто недооценена. При этом исследования* показывают, что порядка 60% решений о покупке принимается непосредственно в примерочной. Стоит ли принебрегать качественным освещением?

решение для примерочных

 

Увеличивающаяся роль интернет-торговли непременно отражается на поведении потребителей, которые все больше и больше совершают покупки онлайн. В процессе посещения реального магазина покупатель уделяет одинаковое внимание как покупке, так и впечатлениям от самого процесса. Для улучшения покупательского опыта и увеличения лояльности к бренду необходимо создать уникальную атмосферу – то, что выделяет именно ваш бренд на фоне конкурентов.


Качественное и профессиональное освещение позволяет привлечь максимальное число покупателей, вовлекая их в процесс покупок.

Мнения покупателей и выводы**

*источник: House of Fraser, Oxford Street, London UK 1:

**Основано на исследовании Philips fashion field survey 2015 / 2: Журнал RetailWeek , January 2007 / 3: Devdeep Maity and Todd J. Arnold, “Search: an expense or an experience? Exploring the influence of search on product return intentions,” Psychology & Marketing 30(7), July 2013, p. 584 / 4:  Кейс-стади Livera

Как низкое качество освещения может ввести покупателя в заблуждение

Одно и то же платье?*
 

Как показал эксперимент в одном и том же наряде можно выглядеть по-разному в зависимости от качества освещения в примерочной. Выше представлены фото из примерочных разных сетевых магазинов на которых хорошо видно, что в зависимости от освещения меняется не только внешний вид покупателя, но даже цвет ткани.

 

Signify изменяет представление о примерочной

 

Каждый предмет одежды обычно приобретается с конкретной целью или для определенного события.

 

Летнее платье для заграничной поездки, строгий костюм для офиса, модный наряд для вечеринки. Обычно трудно представить себе, как будет выглядеть выбранный предмет одежды в определенных условиях.

 

Возможность управления температурой и интенсивностью света позволяет покупателям воссоздать именно те условия, для которых планируется покупка.

 

Вдохновляющие сценарии

*Источник: Daily Mail – “Proof you do look different in every changing room mirror: They say the camera never lies, but one thing Amanda Platell has learned is that mirrors do” – http://goo.gl/ypFrq9

Как работает решение?

Все гениальное просто! Благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу покупатель одним кликом создает подходящую атмосферу.

Расширяя границы покупательского опыта

В одном из реальных проектов компании Signify* была поставлена задача улучшить покупательский опыт во время примерки вещей, решение данной задачи должно было положительно отразиться на покупательском опыте и стимулировать продажи

Pезультаты:

  • Покупатели чувствуют себя комфортно и проводят больше времени в магазине
  • Растущая репутация бренда среди целевой аудитории
  • Система освещения в зоне примерочных создает необходимую покупателю комфортную атмосферу
  • Система освещения выводит бренд на новый уровень взаимодействия с клиентами
  • Рост продаж на 15%

О компании Signify

Signify (Euronext: LIGHT) – международная компания, лидер в области светотехники для профессионального и потребительского рынков, а также производстве световых решений для Интернета вещей. Продукция под брендом Philips, интегрированные системы освещения Interact и сервисы, основанные на данных, обеспечивают дополнительные бизнес-возможности и преобразуют дома, здания и общественные места. В компании работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро. Компания раскрывает выдающийся потенциал света для создания комфортной среды обитания и улучшения жизни людей. Новости о компании Signify вы сможете найти на официальном веб-сайте, в Твиттере и LinkedIn. Информацию для инвесторов ищите на странице «Отношения с инвесторами».