Освещение супермаркета

«Виктория»

в ТЦ «Штаер»

«Виктория» в ТЦ «Штаер»,
Россия, Москва
 


В 2015 году благодаря решениям Philips Lighting супермаркет «Виктория» стал «умным». ООО «Виктория Балтия» (ГК «ДИКСИ») – ключевой стратегический клиент компании Philips Lighting с 2009 года.
Освещение супермаркета «Виктория» в ТЦ «Штаер»

Мы решили реализовать
уникальный

   

световой проект в супермаркете «Виктория» на Балаклавском проспекте. Магазин открыт круглосуточно, поэтому было необходимо создать максимально комфортные условия для покупателей в любое время дня и ночи, когда они совершают покупки. Кроме того, одним из главных корпоративных цветов является зеленый – мы традиционно стремились к экономному использованию энергоресурсов. Инновационное световое решение не только помогает выгодно подчеркивать достоинства товаров, но также сокращает энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %”

 

- Олег Жуников, руководитель дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ»

Освещение супермаркета «Виктория» в ТЦ «Штаер»

Задача клиента

 

Главной задачей было создание уникального светового проекта, напоминающего о миссии сети «Виктория»: «Каждый день радовать покупателей отличным сервисом». Специалистам Philips Lighting предстояло улучшить распределение светового потока от общего освещения, улучшить навигацию в магазине, повысить привлекательность товаров для покупателей, сфокусировать внимание на качестве продуктов и повысить энергоэффективность объекта. 

Освещение супермаркета «Виктория» в ТЦ «Штаер»

Решение

 

Специалисты Philips Lighting разработали и внедрили интеллектуальную систему освещения на базе LED-светильников в сочетании с системой управления Philips Dynalite. Для освещения стеллажей магазина были использованы светодиодные светильники с двойной ассиметричной оптикой Coreline Trunking LL121X, которые помогли добиться максимально эффективного и равномерного распределения светового потока, а также свели к минимуму его потерю в межстеллажном пространстве. Для акцентного освещения продуктов питания были установлены прожектора StylID Fresh Food ST750 и встраиваемые светильники RS751B. Специальные светодиодные модули оптимальной цветовой температуры, встроенные в прожекторы и светильники, выгодно выделяют продукты на прилавках, которые под правильным освещением выглядят еще более свежими и привлекательными. 

Благодаря системе управления Philips Dynalite при помощи пульта можно регулировать уровень света на стеллажах с продукцией и менять предустановленные сценарии по усмотрению руководства магазина. «Умный» свет способен самостоятельно определить необходимый режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей и облегчить навигацию в супермаркете. Так, в одном из предустановленных режимов освещения, во время увеличения потока посетителей с 16-00 до 22-00, уровень освещенности на стеллажах с товаром автоматически повышается на 25%, а с 22-00 до 16-00 – понижается до актуальной концепции стандарта сети. Во время низкой покупательской активности автоматически включается режим «Отслеживание», когда датчики присутствия реагируют на посетителей и плавно повышают уровень освещенности в той зоне, куда направляется покупатель. В отделе с алкогольной продукцией предусмотрено автоматическое отключение света в часы, когда вступает в силу запрет на ее продажу.

 

Преимущества

Супермаркет «Виктория» стал первым в России магазином с системой освещения, подстраивающейся под покупателя. Благодаря инновационной концепции каждый отдел магазина приобрел индивидуальный облик. Уникальные свойства LED-светильников были использованы для улучшения навигации в супермаркете и позволили реализовать различные сценарии работы светового оборудования на объекте.

  • CoreLine Trunking
    CoreLine Trunking
    Будь то новое или отреставрированное сооружение, клиенты стремятся применять световые решения, обеспечивающие высокое качество освещения и существенную экономию затрат на энергонос...
  • StyliD Fresh Food
    StyliD Fresh Food
    Владельцы магазинов все чаще сталкиваются с проблемой роста цен на электроэнергию. В то же время, для привлечения внимания потребителя им требуется сохранять качество освещения и о...
  • LuxSpace Accent
    LuxSpace Accent
    Владельцы магазинов все чаще сталкиваются с проблемой роста цен на электроэнергию. В то же время для привлечения клиентов им необходимо сохранить высокое качество освещения, гибкос...

Освещение супермаркета «Виктория»
в ТЦ «Штаер»

Аналогичные примеры

Мы в Facebook

Видео  

Philips LED Classic. Филаментные светодиодные лампы