Освещение гипермаркета
«Карусель»
на Новорижском шоссе

Гипермаркет «Карусель»,

Новорижское ш, 26 км от МКАД

 

В 2015 году компания Philips Lighting реализовала комплексный проект освещения нового продуктового гипермаркета «Карусель» на Новорижском шоссе в Московской области.

Освещение гипермаркета «Карусель»

Самое важное для нас -

это создать комфортные условия для совершения покупок в гипермаркетах «Карусель». Мы уделяем большое внимание ключевым для наших клиентов факторам – ассортименту, ценам, качеству, но также работаем над созданием правильной атмосферы в магазине. Комфортный свет является одним из инструментов, который способствует тому, чтобы сделать фокус на товаре, обеспечить удобную и понятную навигацию в магазине. С помощью решений Philips мы успешно решаем эти задачи».

 

- Сергей Павлов, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель»

Освещение гипермаркета «Карусель»
Освещение гипермаркета «Карусель»

Задача клиента

 

Основными задачами клиента были: создание привлекательной световой среды для совершения покупок и комфортного пребывания покупателей в магазине. При этом было важно использовать светильники, способные подчеркнуть свежесть разных категорий продуктов.

Освещение гипермаркета «Карусель»

Решение

 

В течение полугода специалисты компании Philips Lighting в сотрудничестве с инженерами и маркетологами торговой сети «Карусель» подготовили уникальную концепцию освещения для гипермаркета на Новорижском шоссе. Для общего освещения торгового зала были использованы светодиодные магистральные светильники CoreLine Trunking с уникальной оптикой, помогающей расставить необходимые акценты на товарах или отделах, что дало возможность посетителям магазина быстро сориентироваться и совершить покупки. Комбинация различных типов светораспределения позволила создать комфортную световую среду в торговом зале.

 

Особое внимание было уделено освещению витрин с ультра-свежими продуктами, которые обладают короткими сроками годности и должны всегда соответствовать строгим требованиям по качеству. Спектр света влияет и на восприятие цвета овощей и фруктов. Результаты исследований, проведенных европейскими учеными, показали, что верно подобранный свет может увеличить продажи овощей и фруктов на 5%.

 

Эти принципы были учтены в проекте светодиодного освещения для гипермаркета «Карусель». Для освещения фруктово-овощного отдела и салат-бара использовались светильники со специальными светодиодными модулями Authentic white (930), для отделов с хлебом, сыром, кулинарией и рыбной гастрономией были применены решения Fresh Food (827), для мясного отдела – светильники Rose, а для освещения свежей рыбы на льду и аквариумов – Frost White (840).

 

Преимущества

Энергоэффективная и высокотехнологичная светодиодная система Philips Lighting позволила значительно снизить первоначальные затраты на покупку и монтаж оборудования, а также сократить потребление энергии на освещение до 50% по сравнению со светильниками с традиционными источниками света, при этом увеличивая освещенность зала на 50%.

 

Использование специализированных светильников для определенных групп товаров с учетом цвета и структуры конкретного продукта подчеркивает их свежесть, а, следовательно, позволяет увеличить его продажу.

 

  • StyliD Performance, FreshFood Rose
    StyliD Performance, FreshFood Rose
    Розничные продовольственные магазины постоянно ищут способы максимально эффектно представить продукцию — сделать ее еще более привлекательной и аппетитной для потребителей. Линейка...
  • Fresh Food, pendant
    Fresh Food, pendant
    Владельцы магазинов хотят создать привлекательную атмосферу и повысить продажи благодаря правильному освещению, способствующему выгодному представлению товаров. Помимо этого, они с...

Освещение гипермаркета «Карусель»  

Аналогичные примеры

Мы в Facebook

Видео  

Philips LED Classic. Филаментные светодиодные лампы