Другие бренды компании

Концепция освещения Audastore для
магазинов АШАН

ТЦ Авиапарк, Капитолиий и супермаркет в Красногорске,
Россия


Проект по внедрению новой концепции в первых трех магазинах был реализован в кратчайшие сроки – 2,5 месяца.
Концепции освещения Audastore для магазинов АШАН

В центре наших решений и действий - 
люди, их благополучие

и стремление постоянно улучшать сервис.  Для нового формата магазинов нашей сети и не могло быть выбрано другого освещения. Оно полностью соответствует нашей концепции – современное, инновационное, технологичное».

 

Олег Игнашин, руководитель по проектам АШАН Ритейл Россия

Концепции освещения Audastore для магазинов АШАН
Концепции освещения Audastore для магазинов АШАН

Задача клиента


Полномасштабное сотрудничество лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с АШАН Ритейл Россия началось еще в 2016 году, когда на тендерной основе решения Philips были выбраны для применения в рамках проекта по снижению энергопотребления за счёт модернизации системы освещения. В 2017 году в ходе реализации проекта на светодиодные осветительные решения перешли 79 гипермаркетов. В начале 2018 года совместная работа была сфокусирована на разработке принципиально новой концепции освещения Audastore для нового формата магазинов АШАН, целью которой является создание наиболее комфортного и уютного пространства для покупателей. При этом перед специалистами компании стояла задача выделить товар с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую атмосферу для совершения покупок, особенно в зонах категории ФРЕШ. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена концепция, cтали гипермаркеты в ТЦ Авиапарк, ТЦ Капитолий в Москве и супермаркет АШАН в Красногорске.
Концепции освещения Audastore для магазинов АШАН

Решение


Освещение в магазинх cети АШАН должно было обеспечивать баланс энергоэффективности и снижения расходов и создавать особенную атмосферу в магазине. Поэтому специалистами компании было предложено интеллектуальное освещение для торговли Philips StoreSet, StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise, позволяющие достичь всех трех целей. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение обеспечивают дополнительную экономию и создают великолепную атмосферу в магазине для увеличения продаж и укрепления репутации бренда.

 

Также уникальной особенностью предложенного освещения стали светильники c предусмотренной возможностью активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями  с помощью света. Это означает полную техническую готовность гипермаркета к использованию функции навигации, в том числе в перспективе интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое в данный момент находится в разработке.

 

Для достижения поставленных задач в гипермаркетах в ТЦ Авиапарке и Капитолии  вдоль стеллажей были использованы светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, обеспечивающие высокое качество освещения полок и существенную экономию затрат – до 50% по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения были предложены прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов – мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс – эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ Капитолии и в городе Красногорск в открытых зонах были также применены уникальные световые приборы обеспечения общего освещения - Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что при миниатюрных размерах и инновационном дизайне они являются полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость за счёт монтажа на шинопровод.

 

В cупермаркете в городе Красногорск было предложено решение на базе тех же светильников.  Вдоль стеллажей были использованы Philips StoreSet, а для акцентного освещения – прожекторы Philips StyliD. В зоне касс специалисты компании использовали светильники серии Philips TrueLine.

 

Предложенное световое решение во всех трех магазинах управляется по протоколу DALI, а уровень освещенности и расписание работы освещения задается с помощью системы управления Philips StoreWise, используя планшет с возможностью управления каждой зоной магазина.

 

Проект по внедрению новой концепции в первых трех магазинах был реализован в кратчайшие сроки – 2,5 месяца.

 

Signify еще раз доказала свою клиентоориентированность, чьи специалисты, опираясь на солидный опыт и знания в области освещения объектов ритейла, были вынуждены размещать заказы на фабрике не имея на руках финальных и согласованных спецификаций. В результате благодаря глубокой экспертизе специалистов были достигнуты все поставленные заказчиком задачи.

 

Преимущество

В результате проекта удалось достичь всех поставленных заказчиком задач, при этом сеть АШАН Ритейл Россия получила первой самое инновационное на сегодняшний день интеллектальное освещение с возможностью активизации функции светодиодной навигации внутри торгового зала.

  • StoreSet
    StoreSet
    Задача современного розничного магазина — привлечь и удержать посетителей. StoreSet гармонизирует атмосферу торговых залов, добавляя в них контраст и преобразуя традиционное линейн...
  • StyliD
    StyliD
    Владельцы магазинов все чаще сталкиваются с проблемой роста цен на электроэнергию. В то же время, для привлечения клиентов им необходимо сохранить высокое качество освещения, гибко...
fullservice

StoreWise

 

Для начала наши эксперты в индивидуальном порядке осмотрят и проанализируют установленную в вашем магазине систему освещения.

Интеллектуальное освещение
3 супермаркетов Ашан

Аналогичные примеры