Другие бренды компании

    Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»

     

    Магазин одежды Zolla, ТРК «Мари»
    Москва, Россия

    Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»

    Мы высоко оценили 
    световое

    решение для нашего магазина, реализованное компанией Signify. Нам была предложена уникальная, созданная специально по нашему запросу и соответствующая новейшим мировым стандартам с точки зрения качества и дизайна система акцентного освещения. Благодаря ей пространство магазина стало настолько привлекательным для покупателей, что они стремятся проводить в Zolla больше времени, а также посещать магазин чаще»

     

    — Александр Редькин, руководитель отдела строительства и архитектурного проектирования Zolla в России

    Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»
    Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»

    Задача клиента

     

    В августе 2018 года компания Signify выполнила проект по освещению магазина одежды бренда Zolla в московском ТРК «Мари». Перед специалистами компании стояла задача по разработке светового решения, которое бы соответствовало последним мировым технологическим достижениям в этой области и способствовало привлечению дополнительного потока покупателей и увеличению числа спонтанных покупок.  

    Освещение магазина одежды Zolla в ТРК «Мари»

    Решение

     

    Предложение по освещению учитывало необходимость осветить все зоны магазина: витрины, торговый зал, примерочные, а также технические помещения. При этом обеспечение комфортной атмосферы для покупателей являлось одним из приоритетных критериев при разработке световой концепции. Специалисты Signify предложили использовать систему акцентного освещения, позволяющую с помощью специально направленного светового потока решать дизайнерские задачи и фокусировать внимание покупателей на объектах ассортимента. Концепция освещения предусматривает подход – «свет на товаре», обеспечивающий яркую подсветку ассортимента магазина и  визуально подчеркивающий его преимущества. Для создания располагающей атмосферы в торговом зале была использована специальная схема размещения световых приборов, при которой все они направлены практически вертикально по отношению к полу, обеспечивающий мягкий и комфортный для глаз свет. Таким образом, освещение не только выгодно дополнило дизайн-оформление магазина, но и способствует стимулированию продаж. 

     

    Для проекта были применены профессиональные светильники из семейства Philips GreenSpace Accent и Philips LuxSpace Accent со специальной оптикой PremiumWhite, излучающей световой поток специального спектра, разработанного специально для модного сегмента – для интенсивной передачи насыщенности цветовой палитры. Он позволяет визуально подчеркнуть эстетические свойства одежды и аксессуаров, представленных на витринах и в торговом зале. 

     

    Кроме того, использование светодиодных решений помогло существенно сократить энергопотребление за счет высокой энергоэффективности и, благодаря высокой светоотдаче, гарантировало качественный свет при минимальном количестве задействованных приборов. Средняя освещенность магазина повысилась на 53% по сравнению с остальными торговыми точками Zolla, где проводились замеры.

    • LuxSpace Accent
      LuxSpace Accent
      Владельцы магазинов все чаще сталкиваются с проблемой роста цен на электроэнергию. В то же время для привлечения клиентов им необходимо сохранить высокое качество освещения, гибкос...
    • GreenSpace Accent Projector
      GreenSpace Accent Projector
      Благодаря семейству GreenSpace Accent торговые залы теперь могут перейти с решений на металлогалогенных ламп на светодиоды и воспользоваться преимуществами качественного освещения ...

    Аналогичные примеры