Уникальное светодиодное освещение и медиафасад в «VEGAS Крокус Сити»

    • Управляйте своими проектами с помощью MyProjects
      Используйте MyProjects для создания, сохранения, управления и обмена элементами и проектами с коллегами и членами рабочей группы.

ТРК «VEGAS», Москва, Россия

 

Узнайте, как с помощью световых решений для магазинов удалось преобразить ТРК «VEGAS Крокус Сити» в России.

Лестницы на фасаде ТРК «Вегас» с освещением Philips создают уникальную атмосферу

Мы стремились создать  

торгово-развлекательный центр, не имеющий аналогов в России,

 

и в том числе с точки зрения технического оснащения. Медиафасад и световые панели Times Square открывают перед нами невероятные возможности в области рекламы и развлечения наших гостей. Мы рассчитываем, что это обеспечит высокую посещаемость торгово-развлекательного центра, которая может стать рекордной и превысит 10 миллионов человек в год».

 

— Эмин Агаларов, вице-президент группы компаний Crocus Group

Световые решения Philips для магазинов iColor Cove, Accent и Flex создают уникальную атмосферу в торговом комплексе
Яркие стены ТРК «Вегас» удалось оживить с помощью световых решений Philips для магазинов
С помощью световых решений Philips для магазинов в торговом комплексе «Вегас» удалось создать уникальную систему освещения, которая обеспечивает волшебную атмосферу

Задачи клиента

 

Для реализации проекта по освещению ТРК «VEGAS Crocus City» перед представителями компании Philips стояла задача установить медиа экраны с возможностью световой навигации и динамической трансляции рекламы, а также художественно-архитектурного оформления объекта для максимального привлечения внимания потенциальных посетителей.

Правильное освещение

 

Компания Philips реализовала сразу два уникальных проекта в новом ТРК Сrocus Group – установила крупнейший в России медиафасад (3 800 м²) и воссоздала уникальный образ Times Square, всемирно известной площади в Манхэттене). Проект освещения ТРК «VEGAS Crocus City» был выполнен «под ключ»: от подготовки световой концепции и проектирования до инсталляции, системной интеграции и запуска оборудования.

 

Медиафасад, установленный в ТРК, не только гигантский по размеру, но также уникален в исполнении, т.к. повторяет сложную архитектуру здания и интегрирован в вентилируемый фасад здания. Динамическое освещение экрана создано на базе новейшей технологии Philips Color Kinetics (iColor Flex LMX gen2), использованной впервые и состоящей из 10 000 светодиодных гирлянд и 2 500 светодиодных панелей и насчитывающий 240 000 светодиодных ламп. Медиафасад способен воспроизводить палитру из 16 миллионов цветов. Яркость светового потока фасада составляет 3200 К на кв.м, в дневные часы он работает на 70% собственной мощности, в ночные – на 20%. Светодиодные элементы фасада, установленные в конструкцию панелей, могут быть легко заменены в случае выхода из строя. Экран выдерживает температуру до -40°С.

 

«Медиафасад «VEGAS Crocus City», cозданный специалистами Philips, cтал самым крупным в России. Его уникальность связана также с использованными технологиями. Мы применили последнее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Комплексное решение, включающее медиафасад и уникальное световое оформление торговой площади Times Square, является предметом нашей гордости и неоспоримым свидетельством развития нашего бизнеса и экспертизы».

 

Торговая площадь Times Square ТРК «VEGAS Crocus City» оформлена 20 различными световыми экранами, реализованными на оборудовании Color Kinetics MX: 9 HD экранов и 11 светодиодных поверхностей разного разрешения для воспроизведения графического динамического контента. Для воспроизведения световых, динамических и визуальных эффектов на площади установлен ряд светодиодных RGB светильников Color Kinetics (Cove, Graze, Blast, Accent, Fuse) различного назначения. 20% установленного на Times Square светового оборудования было представлено впервые. Световые экраны торговой площади насчитывают 160 000 светодиодных ламп. С помощью концептуально подобранных решений была полностью воссоздана атмосфера всемирно известной площади Times Square. Для достижения такого эффекта команда Philips создала отдельные светодиодные фасады, выполненные в разных стилях. Для финализации концепции на «зданиях» площади были установлены также разнообразные световые панели и HD-экраны.

 

Технические возможности медиафаса и световых панелей Philips Color Kinetics позволяют транслировать тексты и изображения, графические и цветовые эффекты, рекламные ролики и онлайн трансляции спортивных мероприятий, а также любую оперативную информацию, включая актуальные новости или информацию о пробках в городе. Стоит отметить, что управление медиафасадом и световыми панелями может происходить с одного сервера.

Компании Philips удалось создать уникальное свето-динамическое освещение фасада «VEGAS Crocus City» и обеспечить возможность интерактивной трансляции рекламного контента. Внутри ТРК световые решения Philips cоздают незабываемую атмосферу шоппинга и «переносят» гостей на шумные улицы всемирно известной площади Нью-Йорка.

  • iColor Cove MX Powercore
    Яркие светодиодные светильники iColor Cove MX Powercore предоставляют практически неограниченные возможности для заливающей подсветки ниш и акцентирования ярким светом. Достойный п...
  • iColor Accent MX Powercore
    iColor Accent MX Powercore — это линейный светодиодный прожектор, который идеально подходит для создания длинных полос цвета и эффектов изменения цвета. Изменяемое разрешение предо...

Развлечение покупателей
с помощью освещения

Аналогичные примеры

You are now visiting our Global professional lighting website, visit your local website by going to the USA website